Открытость для гостей и инвесторов
«В сложившихся внешнеполитических условиях Белгород не должен закрываться от зарубежных партнёров. Побратимские связи, основанные на культурных, образовательных и научных проектах, дружбе жителей, сотрудничестве общественных организаций, будут только крепнуть».

Из программы социально-экономического развития Белгорода на 2015-2018 годы.
Что планировалось сделать

Константин Полежаев предложил продолжить работу по брендированию города, усилить маркетинг территорий за счёт создания положительного имиджа города для внутренней и внешней аудитории через СМИ.

Нужно сократить бюрократические процедуры для открытия бизнеса.

Работу городских СМИ нужно вывести на новый качественный уровень. На телеканала «Белгород24» местное вещание должно было достигнуть 12 часов в сутки. Должна была появиться муниципальная круглосуточная FM-радиостанция. Портал мэрии должен получить дружественный для посетителя интерфейс.

Развить туристическую инфраструктуру и создавать ярки событийные мероприятия.